RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
No name (TDS, Survival)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nazar79
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 42

27 Декабря 2016 в 15:41
Название: No name
Жанр: top-down shooter
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Платформа: PC

Немного скриншотов:

Описание:
Игра в жанре TDSс элементами выживания. В данный момент из основного реализовано движение, простой магазин, тупые враги, простые коллизии.
В игре на данный момент совсем нет баланса.
В игре есть 9 видов оружия (7 огнестрельных видов оружия, 1 граната и 1 кулак).
В магазине можно купить боеприпасы или прокачать персонажа.
1 - 8 покупка боеприпасов.
HP - добавляет немного жизни игроку
MAXHP - увеличивает максимальный запас жизней игрока
Speed - увеличивает скорость игрока
Damad - увеличивает дамаг от оружия
Accuracy - уменьшает разброс
Reload Time - уменьшает время перезарядки
Money - увеличивает деньги, получаемые за убийство зомби.

Управление (WSAD) - перемещение
ЛКМ - стрельба/удар
ПКМ - покупка в магазине/удержание оружия двумя руками
Enter - вкл/выкл магазина

В планах добавить хорошее звуковое оформление, доработать магазин, реализовать постройку защитных зданий, разработать баланс,
Добавить больше врагов, улучшить графику.

В игре используются только лицензированные ассеты и бесплатные ресурсы.
Буду благодарен любой помощи по проекту. Особенно требуется помощь с графической частью.

Скачать можно здесь
 
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 360
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 017


Ответ № 1 27 Декабря 2016 в 17:19
Норм. Маловато пока, но вроде норм.
Замечания:
- Колизии ОЧЕНЬ примитивны. Если постараться можно даже намертво застрять в стене.
- Курсор маленький и серенький. Очень легко потерять из виду.
- Кулаки наносят больше урона чем огнестрельное оружие. Это противоречит всему, что я знаю о шутерах.
- Враги атакуют очень медленно. Можно просто бегать прямо сквозь толпу зомби, и ни один не сможет тебя ударить, тока ты сам специально не остановишься.

Пока что игра слишком лёгкая и однообразная, но я понимаю, что всё ещё впереди.
Удачи!
nazar79
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 42

Ответ № 2 27 Декабря 2016 в 17:50
Норм. Маловато пока, но вроде норм.
Замечания:
- Колизии ОЧЕНЬ примитивны. Если постараться можно даже намертво застрять в стене.
- Курсор маленький и серенький. Очень легко потерять из виду.
- Кулаки наносят больше урона чем огнестрельное оружие. Это противоречит всему, что я знаю о шутерах.
- Враги атакуют очень медленно. Можно просто бегать прямо сквозь толпу зомби, и ни один не сможет тебя ударить, тока ты сам специально не остановишься.

Пока что игра слишком лёгкая и однообразная, но я понимаю, что всё ещё впереди.
Удачи!
Спасибо за развернутый ответ.
Курсор буду менять. Просто такой был в ассете. Надеюсь получится найти дизайнера-напарника.
По поводу кулаков не усмотрел. Это легко исправить.
Думаю замедлять скорость героя когда залетаешь в толпу.

Еще раз спасибо.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru