RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Delete
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nazar79
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 45

24 Февраля 2017 в 18:29
Delete
Последнее редактирование: 09 Марта 2017 в 16:40 от nazar79
 
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 084


Ответ № 1 24 Февраля 2017 в 23:24
friction не подходит так как я не использую hspeed.
Я полагаю что у тебя в событии step написан свой код перемещения, поскольку при использовании встроенного speed переменные hspeed и vspeed выставляются автоматически, и наоборот.

Попробуй поместить следующую формулу в step:
speed -= speed * friction;
friction должен быть меньше единицы, а вместо speed подставляй используемую переменную скорости.
nazar79
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 45

Ответ № 2 24 Февраля 2017 в 23:35
Попробовал, не совсем нужный эффект, но хоть что-то.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 3 25 Февраля 2017 в 13:13
Другой вариант: сделать трение постоянным, не зависящим от скорости.
if (abs(speed) < friction) {
    speed = 0;
}
else {
    speed -= sign(speed) * friction;
}
где speed — твоя переменная скорости.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru