RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Анимация в Box2d
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nazar79
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 45

09 Марта 2017 в 16:40
Всем привет, делал платформер по урокам "Продвинутый платформер" (так как стандартная физика перестала устраивать) и столкнулся с проблемой в 4 уроке, а именно анимации. Там всё красиво, но Density выставляют на 0, а мне нужно, чтоб там было некое значение. Сейчас у меня реализовано так: Столкновение игрока с ящиком - меняем изображение, но анимация выходит дёрганой, видимо из-за того, что нет постоянной коллизии при движении. Может кто подсказать как сделать адекватную анимацию?
Вот прикрепляю исходник
 
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 1 11 Марта 2017 в 04:29
Прикреплять исходник можно прямо к посту, если размер менее чототам-мегабайт. А если более - сделай поменее, скачивать тридцать мегабайт спрайтов и музыки ради куска кода никому не нужно.

Просто бери и делай свою плотность сколько требуется.

Действительно, столкновение с ящиком будет ровно в тот момент, когда они собственно сталкиваются - во всё остальное время столкновения нет. Как вариант, можешь попробовать запомнить, что было столкновение, и не сбрасывать этот флаг в течение нескольких кадров, чтобы играла анимация.

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru