RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
IsoWolf Classic. Episode I
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

29 Май 2017 в 23:53
Название игры: IsoWolf Classic. Episode I

Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016


Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, на тяжелом уровне сложности применяют тактики.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.
Если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.

Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.

Управление и горячие клавиши:
  -Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
  -Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана.
  -Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло),
  -Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка
  -Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием.
  -Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A'
  -Смена языка : 'F12'
  -Пропуск хода : 'пробел'
  -Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E'
  -Вкл/Выкл музыки : 'M'
  -Вкл/Выкл звуков : 'S'
  -Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-'
  -Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter


Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47

Видео геймплея :
https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ

Скрины :




Последнее редактирование: 11 Июнь 2017 в 00:40 от Krlo
 
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru