RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Westland[WIP] Hellroom Jam #8
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

30 Августа 2017 в 17:09
Название: Westland
Жанр: Beat'em'Up
Платформы: PC, позже Android
Описание:Вы попадаете в Штат Юта в середину 1870го года, в одной из Каньонных местностей вам попадается забытый город, который наполонили зомби-индейцы. Загадочный охотник за головами, в роли вас, пытается отбиться, делая это броско и со вкусом.
  Есть целый набор клишированных элементов для вестерна, речи ГГ, по возможности кооператив за одним ПК, глупенький ИИ врагов и несколько интересных геймплейных механик, включая некоторые плюсы при реиграбильности.
В крайнем случае судить вам.
Проект разрабатывается на Hellroom Jam #8(ccылочка для удобства)

Основные фичи:
  • Панчлайны! Резкий юмор, почему бы и нет?
  • Зомби! Куда без них?
  • Эффекты! Катающаяся голова зомби, мешающая движению!
  • Взрывы! Дикий запад, взрываются все, даже вы!
  • Комбо! Больше убийств, круче оружие!
  • Punch! Ударь зомби!
  • Кактусы! 12 Кактусов разного внешнего вида, сделанных при участии опытного флориста, кактус-утка, где вы еще такое встретите?
  • Duck! Детонирующая утка из-ниоткуда!
  • Кооператив! Играть на одном ПК вместе намного забавнее!
  • Балом правит рандом! Случайные события, генерация уровня, случайный год действий, все это ждет внутри!
  • Наказание! Кемперишь и крошишь зомби? Взорвись! Это игра не для слабаков!

Если интересует, можете подписаться на группу вк, там имеется отдельный альбом со скриншотами, разными элементами и всем, что касается данного проекта, а так же ежедневные новости в группе по нему.

Так же имеется первое видео геймплея!
Появилось второе видео с геймплеем!




[/size]
Скриншоты:

Лог разработки:
  • Добавление первых скриншотов в тему
  • Создание механики передвижения
  • Выравнивание скорости анимации в зависимости от скорости передвижения персонажа
  • Базовый набор графики
  • Установка простейшего HUD для игрока
  • Анимация удара
  • Простая система состояний для игрока
  • Первые эффекты
  • Два внешних вида зомби
  • Эффекты взрыва некоторых элементов
  • Добавлены могилы после смерти зомби
  • Первые звуковые эффекты
  • Добавлены кактусы
  • Визуальное улучшение взрывов
  • Добавление новых типов кактусов
  • Первая версия генератора уровней
  • Отдельный генератор зданий для уровней
  • Добавление камней
  • Добавление калиток
  • Изменение управления персонажа, зависимость на положении персонажа и его действиях
  • Добавление интерактива в виде бОльшего количества уничтожаемых элементов
  • Взаимодействие обьектов друг меж другом
  • Добавление эффекта крови
  • Добавление кровяного взрыва
  • Добавление горящего эффекта
  • Добавление дымного эффекта
  • Добавление отлетающих конечностей
  • Третий внешний вид зомби
  • Добавлена уточка смерти
  • Уточка смерти теперь взрывается
  • Добавлен универсальный таймер
  • Теперь могилы единоразово спавнят зомби
  • Исправлены столкновения
  • Временно убран прыжок за отсутствием закрепленных за ним механик
  • Добавлены звуки взрывов
  • Добавлены звуки передвижения
  • Добавлены звуки смерти
  • Добавлены звуки плоти
  • Удален генератор зданий
  • Теперь здания спавнятся уже по готовым частям
  • Первые версии стрелковых оружий и пуль
  • Добавлены звуки стрельбы
  • Добавлены звуки попаданий
  • Добавлены звуки промахов
  • Исправлено поведение зомби
  • Доработаны визуальные эффекты
  • Добавлено первое оружие
  • Добавлена полноценная стрельба и реакция на нее
  • Добавлено второе оружие
  • Добавлено третье оружие
  • Изменено поведение выдачи оружия
  • Немного изменен удар
  • Добавлен второй полноценный игрок для кооператива
  • Доработаны звуковые эффекты
  • Завершена работа над основными элементами
  • Добавлено музыкальное сопровождение
  • Отредактирована система комбо
  • Добавлена регенерация жизни персонажа, если он не получает урон
  • Визуальное улучшение взрывов
  • Изменение генератора уровней
  • Изменение поведения зомби
  • Исправление коллизий игрока
  • Изменение генерации статичных и подвижных обьектов
  • Изменение управления персонажем
  • Изменено прицеливание на прицеливание мышью
  • Доработка внутренней структуры элементов внутри игры
  • Первичная оптимизация происходящего на экране
  • Доработка органических эффектов
  • Изменение шансов на генерацию элементов уровня
  • Добавление спавнеров врагов
  • Доработка спавн точек для зомби
  • Доработка и визуализация комбо системы
  • Перестройка тайминга поведения зомби и игрока
  • Доработка тайминга стрельбы оружий
  • Доработка урона оружий
  • Изменение условий на получение оружия
  • Изменение урона за удар
  • Добавление влияния эффектов на персонажа
  • Добавление влияния конечностей на персонажа
  • Переработка управления игроком
  • Первая версия интро
  • Рандомная генерация места действия
  • Внесение баланса в гейймплей
  • Первая версия зомби-босса
  • Изменение тайминга спавна зомби
  • Изменение поведения могил от зомби
  • Первая версия абсолютного комбо
  • Отключены от свободного доступа debug функции
  • Более частый спавн детонирующих уток
  • Первые наброски случайных событий
  • Добавлены наказания за нечестную\неправильную игру

Так же для интересующихся доступен исходник до декабря, папка на гугл драйве содержит рип звуков, изображений и исходный код последней версии игры.


Скачать: Google Drive
Последнее редактирование: 07 Сентября 2017 в 02:00 от Spartan121

 
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 088


Ответ № 1 30 Августа 2017 в 19:55
Гифки глючат, исправь
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 2 30 Августа 2017 в 20:56
Гифки глючат, исправь
Это ошибка кодека, уже не знаю что сделать, при конвертации всегда так

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 3 31 Августа 2017 в 15:01
Появилось второе видео с геймплеем!

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 4 05 Сентября 2017 в 17:52
Пересобрал шапку, добавил ссылку, переписал некоторые моменты. Сегодняшний апдейт-лог не заставил себя ждать, находится в шапке, там много интересного

input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 117


12.8 Gb

Ответ № 5 05 Сентября 2017 в 21:16
Добавлены наказания за нечестную\неправильную игру

Если запрещенная стратегия является оптимальной (самой удобной и продуктивной), то наказания никак не помогут. В таком случае игроки выбирают стратегию, ближайшую к запрещенной (и, возможно, при этом проклинают разработчика страшными словами).
Если за кемперство убивают через минуту стояния на одном месте, то игроки будут стоять на месте 59 секунд, что было замечено еще в древние времена на серверах CS1.6 и Quake. Если в файтинге запрещен спам "читерного" комбо 10 раз подряд, они будут делать его 9 раз подряд.

Этой проблемы можно относительно легко избежать, изменив среду так, чтобы нежелательная стратегия перестала быть оптимальной. Поставить стену перед кемперской позицией, добавить combo-breaker и т.д. Тогда кемперить никто не будет, так как выгоднее бегать по карте (больше фрагов, опыта или чего еще).

Объясняю на пальцах: средний видишь?

* optimal1.png (1.42 Кб. 288x188 - просмотрено 18 раз.)

Вот исходная ситуация в виде графика. По оси Х различные стратегии ("честные" справа), по оси Y – их продуктивность (точнее наоборот – штраф, чем меньше, тем лучше). Видно, что одна из стратегий лучше остальных, но по какой-то причине она нам не подходит.


* optimal2.png (1.7 Кб. 278x203 - просмотрено 15 раз.)

Здесь добавлено наказание за нечестную игру. Это означает, что был добавлен штраф к нескольким стратегиям вблизи нежелательной. При этом минимум переместился, но очевидно что он продолжает стремиться к "кемперству", так как принципы игры не изменились.


* optimal3.png (2.02 Кб. 278x200 - просмотрено 15 раз.)

А вот если правильно изменить оценку, то минимум естественным образом сдвигается в "честные" стратегии.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 05 Сентября 2017 в 21:49 от input.txt
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 6 05 Сентября 2017 в 23:05
Отлично, развернуто!
Я надеялся на какую-то подобную реакцию, и, честно сказать, подумывал об этом, однако, эти элементы я тоже обошел. Просто я вспомнил как долго пытались обставить стенами карты в старой доброй WoT, но потом игроки уже просто находили другие места из-за этих самых невидимых стен. И сделал систему немного лучше, добавив щепотку рандома)

В каждом новом реплее задается число с небольшим диапазоном около 69, которое будет обозначать максимум времени ожидания.
Это не убьет игрока мгновенно, если он будет стоять до завершения отсчета. Пенальти просто создаст одну взрывную волну, из-за которой отнимется часть здоровья. После волны эффект завершается небольшим пламенем, которое так же ранит и у игрока будет время отойти и даже залечиться.

На первых трех оружиях(кулаки считаются за 1 тип оружия) такого отсчета нет, поскольку там нет такого КПД стрельбы. С другой стороны, если счетчик комбо сбросится, отсчет тоже сбрасывается.
 Если игроку нужно будет немного отдохнуть после сложной партии, он сможет умереть, потому что за смерть в этом проекте не дают особого "кнута".
 Если стоять на месте с последним оружием и не стрелять, счетчик комбо заканчивается быстрее, чем минимальный рандомный отсчет(да, на этом моменте можно просчитывать, казалось бы, но потеря комбо счетчика вызовет потерю оружия, как и следствие - нужду вступать в ближний бой ради получения нового оружия), поэтому игрок, который не убивает врагов и "кемперит" не получает такого своеобразного пенальти.

Изначально хотелось изменять время ожидания после каждого нажатия любой клавиши передвижения, но мне это показалось уже паранойей. Поэтому число меняется только с каждым новым реплеем.
В итоге, добравшись до последнего оружия у игрока есть безболезненный выход стоять и не получить урон от пенальти.
Если же он стреляет, но не попадает, это так же не даст пенальти.
Если игрок получил урон, счетчик сбрасывается.
Если сбрасывается комбо - сбрасывается оружие - сбрасывается счетчик.
К тому же скорость и поведение зомби не дадут убивать на середине карты(где и был замечен данный "лайфхак"), ведь они создаются по краям.
А если пенальти все же срабатывает, у игрока есть время на то, чтобы отреагировать, отбежать, отойти или умереть.
А еще как бонус, в каждом сценарии есть шанс того, что в почти случайной точке на карте с вероятностью 1 к 300 может появиться от 1 до 12 детонирующих уточек.
Планируется сделать сценарий, который будет выпадать примерно 1/5000 реплеев, который будет начинаться с утко-покалипсиса, когда все утки будут детонировать с разницей в 1 шаг. А после этого начнется нормальная игра.

P.S. А, ну и забыл добавить, что у кулаков нет култайма и у них самый высокий урон среди всех остальных видов оружия)

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 7 07 Сентября 2017 в 02:03
Досрочное освобождение от разработки и непредвиденные обстоятельства вынудили отказаться от нескольких недоработанных элементов и сделать билд игры, скорее всего последний.
Не был реализован кооператив, хотя он почти на 100% готов, так же нет зомби-босса, фраз игрока и нескольких сплешей при заходах.
Скачать: Google Drive

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru