RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
2048LAB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 344
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 276


[/s]

27 Июнь 2018 в 06:16
Жанр: Физика, головоломка.
Движок: GMS
Начало разработки: 14 июня 2018
Дата релиза: ???
 
Описание:
Спонтанная игра, которая была сделана за 4-6 вечеров, точно и не скажу.
На самом деле ориентирована под хтмл5, но сюда выкладываю ехе по некоторым причинам, от финальной версии отличается только отсутствием автонастройки графических настроек, тут всё по максимуму. Сейчас разослал по издателям, повезёт — заменю на ссылку, хех.

Собственно, классическая "2048", но с физикой и графикой. Блоки роняются сверху и имеют усложненную форму, что добавляет множество нюансов в геймплей. Например достаточно трудно выдернуть ящик из угла или как-либо убрать мещающий между двух других.

Есть три режима, отличаются шириной "стакана". Чем шире — тем сложнее проиграть. При включенном хардмоде ящики будут падать с произвольным поворотом.
В настройках особо ничего интересного, можно отключить частицы, осколки, отображение чисел и выбрать одну из двух цветовых схем.
Вроде и не о чем больше написать, лучше попробуйте поиграть.
 
Разработчики:
Максим "Макасин" Киряков (графика, код)
Алексей "Туборг" Тубольцев (музыкальная тема)

P.S. Да, это опять не Проспект.
Прикреплённые файлы
* 2048lab.rar (4904.53 Кб - загружено 97 раз.)

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
 
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 962


):

Ответ № 1 25 Сентябрь 2018 в 17:46
Ну я поиграл.
Сперва ничего не понял, покидал эти блоки туда-сюда, потом дошло что это тупо 2048 с физикой. Забавно.
Радует, что к 2018 году, на этом форуме (правда не знаю насчёт всех) начали делать крутую графику в играх. Респект.

Но вообще, игра так чисто на вечер, не зацепило. Надо было всяких фишек надобавлять и какую-нибудь онлайн-таблицу например.

Я клёвый.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 344
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 276


[/s]

Ответ № 2 06 Октябрь 2018 в 05:55
Радует, что к 2018 году, на этом форуме (правда не знаю насчёт всех) начали делать крутую графику в играх. Респект.

Спасибо. Это ты еще Проспект не видел.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru