RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Ark 22, модифицированная версия
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

30 Апреля 2019 в 13:00
Жанр: Action/Adventure
Движок: Game Maker Studio
Начало разработки: где-то в 2017-м
Дата релиза: когда будет готово =)

Спрайты, фоны, музыка, звуки в основном оригинальные, Srehpog и Hurtdeer.

Возможно, многим известна игра Ark 22 от Gophers-а Srehpog-а, а также её римейк от HiVE.

Хотя мне не нравилось, что оригинальная игра Gopher-а довольно-таки тормознутая и работает в полноэкранном режиме в небольшом разрешении, я прошёл её с удовольствием не один раз. Улучшенная версия HiVE решает вопрос с разрешением, работает шустрее и несколько усложняет некоторые локации, но в неё практически невозможно играть на системе с разделителем чисел "запятая", а Piræus стал Piraeus. Кроме того, она была портирована с GM 5 на GM 7 (отсюда, кстати, глюки с запятой).

Последний факт позволил мне её декомпилировать и портировать на GM 8 (где этого глюка с запятой нет). Нет, насколько я помню, я её нигде не выкладывал.

Но теперь я решил портировать её на Game Maker: Studio. Это заняло пару лет, но сейчас я могу предложить бета-версию.

— изменено окно загрузки: теперь нельзя сохранять в произвольный файл, зато можно сохранять до 99 слотов, кроме того, есть отдельный пункт меню для начала новой игры;

— добавлено окно сохранения (+чтение журнала) — в оригинале это набор сообщений, с естественным ограничением в 3 слота;

— убран джойстик, совсем;
— Пирей опять Piræus;
— кое-где выбор делается не через сообщения с тремя кнопками, а с выбором из списка;
— скриншоты по F9 (даже если на экране сообщение).

Увы, я не ещё успел протестировать всё и насчёт некоторых проектных решений не уверен до конца. Я прошу форумчан протестировать и высказать своё мнение насчёт атмосферности этих изменений.

Одно из решений: первоначально я сделал окно сохранения в виде работы с терминалом с красным экраном (именно такие экраны у компьютеров сохранения). Сейчас это клон экрана загрузки, хоть без возможности удалять сохранённые игры. Чтобы увидеть эту версию окна, надо нажать Shift перед Enter.



Второе из решений — те самые списки. С этим сложнее. Вначале надо добыть флягу, потом подойти к ракетчикам и купить у них билетик. Если нажать F, выбор будет списком, если Shift+F, то с тремя (или двумя) кнопками.



В планах: перевод на русский язык (Ковчег 22).

Добавлено: на самом деле я планирую ещё добавить статистику всех (!) мини-игр и компендий существ, скорее всего, в журнале появятся новые разделы, и он будет переработан.
Последнее редактирование: 26 Июня 2019 в 17:22 от tolich

 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 1 02 Мая 2019 в 01:00
На другом форуме уже заметили ошибку в слот-машине, расположенной в гостинице по пути к пику. Ошибка исправлена. Программа обновлена.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 2 25 Мая 2019 в 02:42
1) Если язык изначально не выбран, будет предложено меню выбора языка (English,Русский), если выбран, перейти в меню выбора языка можно через пункт меню "Дополнительно".
2) Начат перевод. Уже переведены тексты меню загрузки, смерти и сохранения, а также вступительный ролик.
3) Личный журнал пока недоступен (он скоро вернётся, переработанный), но в меню сохранения добавлен пункт "Достижения", который открывает меню "Мини-игры" (рекорды мини-игр), Сокровища (одноразовые сундуки с деньгами и кристаллами), Кристаллы Китри (список полученных кристалов). Компендиум монстров будет в личном журнале.
4) Доработана работа с банковским счётом (открытие, пополнение и снятие): полностью убраны отладочные функции GMS из диалога с игроком.

Программа обновлена.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 3 23 Июня 2019 в 15:39
1) Личный журнал вернулся. Такой, какой и был. Ну, он так выглядит, хотя и сделан несколько по-другому.
2) Достижения: готовы Мини-игры и Кристаллы. Сокровища будут примерно в таком же виде, как Кристаллы и будут показывать информацию о сундуках. Компендиум монстров пока откладывается.

Программа обновлена.

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru