RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Cursed Undead, Final Mix
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

23 Июня 2019 в 19:55


Жанр: пошаговая RPG
Движок: Game Maker Studio
Дизайн, графика, программирование: Nees Sonnemans и Anatoly Selitsky.
Музыка и звуки: свободные источники.

Оригинальная игра была создана Неесом Соннемансом. Я модифицировал её под меньшее разрешение, а затем некоторое время изменял различные аспекты геймплея.
Основная идея Final Mix — окончательно уравнять в правах клавиатуру и мышь: любое действие, доступное с клавиатуры, доступно для мыши и наоборот.

Будучи нежитью, пройти через четыре уровня игры, повышая свои характеристики и статус, достичь Повелителя Нежити и, уничтожив его, занять его место.

Управление (клавиатура):
в меню:
вверх и вниз — выбор пункта,
пробел и ввод — выполнение выбранного пункта
Esc — закрыть меню выход (в главном меню выход)
F6 (в главном меню) — быстрая загрузка

в процессе игры:
стрелки вверх и вниз — движение вперёд и назад
стрелки влево и вправо — поворот налево и направо, с нажатым Ctrl — движение влево и вправо
Q — вкладка информации о персонаже
W — вкладка информации о предметах, кроме оружия
E — вкладка информации об оружии
A — команда "Атака"
S — команда "Берсерк"
D — команда "Лечение" (выпить зелье)
F1 — открыть Учебник (если взят в начале игры, только на первом уровне)
1-9 — выбрать соответствующее оружие, 0 - драться голыми руками
+ (цифровая клавиатура) — меню улучшения атрибутов

Управление (мышь):
в меню: щёлкнуть пункт, чтобы он сработал

в процессе игры:
кнопки со стрелками влево, вправо, вверх и вниз — движение влево, вправо, вперёд и назад.
кнопки с изломанными стрелками влево и вправо — поворот налево и направо
кнопка с головой — вкладка информации о персонаже
кнопка с мешочком — вкладка информации о предметах, кроме оружия
кнопка с направленным вниз мечом — вкладка информации об оружии
кнопка с направленным вверх мечом — команда "Атака"
кнопка с двумя скрещенными мечам и — команда "Берсерк"
кнопка с пузырьком — команда "Лечение" (выпить зелье)
книжка в левом верхнем углу — открыть Учебник (если взят в начале игры, только на первом уровне)
пиктограмма меню — открыть игровое меню
на вкладке оружия:
щелчок по невыбранному оружию — выбрать соответствующее оружие
щелчок по выбранному оружию — драться голыми руками
на вкладке персонажа:
щелчок по кнопке с + — улучшение соответствующего атрибута

Теория
У всех персонажей игры (у игрока и у противников) есть первичные атрибуты: сила STR, ловкость DEX и выносливость VIT. Они зависят от вида и уровня существа. От них зависят вторичные параметры (базовые значения): урон (вилка от STR до 3*STR), шанс попадания по противнику обычной атакой (DEX*4+10), здоровье (VIT*10). Оружие в руках может повышать как урон, так и шанс попадания на фиксированное значение.

Бой делится на фазы: ход игрока и ход противника. Оба могут нанести обычную атаку или яростную атаку (Берсерк) или принять зелье для лечения (при наличии) для восстановления 75 очков здоровья. При яростной атаке наносится двойной урон, но противник получает шанс контратаковать (если выживет, конечно).

Если игрок побеждает, он может получить новое оружие или некоторое количество зелий. Кроме того, игрок получает некоторое количество золота. Это золото может быть потрачено на улучшение первичных характеристик. На первое улучшение любой характеристики тратится 10 золотых, на второе 20, на третье 30 и так далее.

Сравнение с оригиналом:
1) Игра динамичнее, из-за того, что действия на нажатие и удержание клавиши, а не на отпускание.
2) Добавлены кнопки шага на клетку влево и вправо. (На самом деле, конечно, если говорить о графике, то это оригинальные кнопки переназначены на шаг, а добавлены кнопки поворота, но если о функциях, то всё так.) Работают также Ctrl+влево и Ctrl+вправо.
3) Добавлены клавиатурные аналоги всех действий. Т.е., играть можно как мышью, так и клавиатурой.
4) Монстры используют оружие, которое могут в оригинале дропать, при этом соответственно повышаются их шанс попадания и урон.
5) Дроп практически всегда комплексный: золото + оружие или зелья. На поздних уровнях без зелий совсем трудно. С зельями просто трудно.
6) Количество слотов сохранения увеличено до 10, не считая слота быстрого сохранения.
7) Учебник не просто отображает сообщения, но ещё и подсвечивает упомянутые в сообщении области экрана, иногда "нажимает кнопки". Также, с помощью клавиши F1 можно повторить материал учебника (кроме последней главы).
8) Музыка: темы уровней, битвы. Три оригинальных темы осталось: тема победы (играется при повышениях и переходе на следующий уровень), тема меню (играется в финальном ролике и при победном завершении игры), тема битвы (одна из тем битвы).
9) Монстров обойти, а тем более пройти насквозь не удастся: если рядом есть враг, с любой стороны, герой поворачивается к нему, и начинается битва.

Скачать
Скриншоты (альбом)
ПоказатьСкриншоты (предпросмотр)





Как ни старался, часть команд возможно выполнить только с клавиатуры:
F4 - переключение в полноэкранный режим и в оконный режим
F5 - быстрое сохранение
F6 - быстрая загрузка
F9 - скриншот
Последнее редактирование: 22 Июля 2019 в 15:50 от tolich

 
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 630


DragonGameStudios

Ответ № 1 22 Июля 2019 в 10:06
А чего скриншоты ссылкой, а не в бб коде?

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 2 22 Июля 2019 в 15:52
Потому что шансы альбома на обновление выше, чем у поста с ббкодами. Учитывая статус "финал" и там, и там близки к нулю, но всё-таки чуточку выше.

P.S. Забацал ббками.

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru