RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Сквозь эпохи
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 112


23 Июля 2019 в 15:54
Игра в жанре "Два лагеря", подобие Age of War. С наступлением последующей эпохи у вас будет всё больше юнитов и защитных турелей, от самых примитивных до высокоразвитых. Ваша задача уничтожить вражескую базу и не допустить крушения своей. Управление мышью. Подробный сценарий в самой игре.

Исправлено:

-После уничтожения вашей базы уровень начинается заново, а не выход в меню.
-В 6 уровне ИИ стал немного слабее.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* Сквозь эпохи.rar (28943.18 Кб - загружено 46 раз.)
Последнее редактирование: 31 Июля 2019 в 00:11 от Modeller gm
 
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 162


stdin

Ответ № 1 31 Июля 2019 в 23:20
Архив битый, похоже.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 2 01 Августа 2019 в 11:12
Не битый. Новый. Нужна пятая версия винрара для распаковки.

input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 162


stdin

Ответ № 3 02 Августа 2019 в 04:11
И тут я понял, что не обновлял 7zip с 2014 года..

UPD
Почему бот выходит в Т3 раньше, чем я в Т2, и как воевать против раша рыцарей Т1-юнитами и турелями?
Последнее редактирование: 03 Августа 2019 в 14:27 от input.txt
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 112


Ответ № 4 03 Августа 2019 в 17:49
Бот в последнем уровне любой эпохи будет всегда опережать человека. Зато он не может войти в следующую эпоху, в отличие от игрока. Лучшая тактика - экономить деньги и ставить турели, создавая недорогих юнитов, для защиты турелей. Таким образом накопить денег и производить мощных юнитов.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 162


stdin

Ответ № 5 03 Августа 2019 в 20:12
Есть один баг, когда вражеский стрелок спавнится в замке и начинает атаковать сразу с места, не двигаясь. В этом случае урон (по крайней мере в ближнем бою) не проходит ни по юниту, ни по замку.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 112


Ответ № 6 04 Августа 2019 в 15:15
Постараюсь исправить
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 162


stdin

Ответ № 7 05 Августа 2019 в 03:39
Проверил, дальние атаки проходят, так что обычно этот баг не создает фатальных проблем. Но на данной конкретной карте юнитов дальнего боя не выдали, что растягивает её прохождение минут на 40. Надо расчитывать размер волны ровно на прорыв, и молиться чтобы рыцарь успел хоть пару раз стукнить базу и этот мудак с мушкетом не заспавнился. После чего отступать и повторять.

Пулемет первой мировой, кстати, имба и не контрится. Полтора часа на второй карте наматывался на него всеми комбинациями юнитов. Потом просто гаубицы на спавне друг в друге застряли. я могу кликать 60 раз в секунду, 1400пп в osu! не шутки..
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 112


Ответ № 8 05 Августа 2019 в 12:20
Есть один баг, когда вражеский стрелок спавнится в замке и начинает атаковать сразу с места, не двигаясь. В этом случае урон (по крайней мере в ближнем бою) не проходит ни по юниту, ни по замку.
Я сразу заметил одну странность на этом скрине. На третьем этапе развития должны были быть не только рыцари, но и остальные юниты. То же касается и турелей.
Тут я недоглядел, конечно.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 162


stdin

Ответ № 9 05 Августа 2019 в 18:57
Лол, а я думал, это такая тематическая миссия про превозмогание последними рыцарями нового огнестрельного оружия. Оставь как есть)
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru