RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Вопросы по Flash
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

15 Января 2009 в 20:08
Привет всем!
Кто работаешь во Flash, пожалуйста, подскажите:
1. Как можно удалить символ? Создается F8, а удаляется как?
2. Допустим имеет moveclip “Wall”, и куча объектов его типа.
Как можно найти id каждого из этих обьектов, если имя их не задано?
Создавать вначале загрузке уровня объекты по координатам и давать им имена типа “wall”+i не подходит. Объекты расставлены по уровню вручную.
Почему во Flashe не работает конструкция типа:
With (“Wall”){}//ошибки не выдает, но почему-то указывает на обьект из которого выполняется скрипт, а вовсе не на “Wall”.
 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 1 15 Января 2009 в 21:02
1. Открой библиотеку и удали ) Или тебя именно хоткей интересует?
2. Можно ввести счётчик объектов wall (допустим wallcount) и при создании дубликатов присваивать имя "wall"+wallcount, а потом через for обращаться.
3. На панеле AS есть иконка с прицелом, там можно узнать точный путь до интересующего объекта.

Don't tell why, tell why not.
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 2 15 Января 2009 в 23:00
>>1 Открой библиотеку и удали ) 
Я незнаю как это делается ( НА что там нажимать то...можешь скрин скинуть...
>>2 счётчик объектов wall (допустим wallcount)
да можно, но как подсчитать уже существующие wall-ы? Т.е. я уже накидал на экран штучек 10 обьектов типа Wall без имени, как мне к ним обратиться(хотяб для создания дубликатов)? with(Wall) не действует, т.к. расчитана на использование по отношению к instance-ям а не обьектам(у меня во всяком случае не работает).
Как можно задать общие свойства(внутренний код) для всего типа Wall т.е. чтоб для всех instance оно выполнялось по умолчанию.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 3 15 Января 2009 в 23:20
1) Вкладка Window -> Library или хоткей Ctrl+L. Но это в CS4, не знаю какая у тебя версия.
2) Обратиться к символу, лежащему на столе, можно через instance name, который указывается в его свойствах. Можно ещё как то через линки, прописываемые в символе через библиотеку, но я таким методом не пользовался. Обычно кидаю символ на стол, прописываю ему имя и через это имя клонирую его программно с помощью duplicateMovieClip.
3) Кидаешь символ на стол, кликаешь по нему два раза (переходишь в режим редактирования символа), добавляешь новый слой (специально для кода) и выделив его, переходишь в окошко с AS.

Don't tell why, tell why not.
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 4 16 Января 2009 в 03:48
Есть куда более правильный и простой метод - не расставлять объекты вручную. Это сэкономит много времени и сделает код более гибким. Да и вообще - расстановка  активных объектов вручную это  детсадовский уровень, тем более во Flash. Но если в гамаке это не проблема, то вот во флэш как раз наоборот.
Все вопросы - в аську.
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 5 09 Февраля 2009 в 11:09
Народ подскажите почему во Flashe не создается мувиклип. Не работаем команда аттачмувиклип или я чет не то делаю? Файл прилагаю.
Прикреплённые файлы
* butt.rar (3.74 Кб - загружено 283 раз.)
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 6 09 Февраля 2009 в 12:24
Нужно присвоить символу в библиотеке имя для экспорта в АС (в свойствах символа), оно должно появиться в графе linkage.

Прикреплённые файлы
* butt.fla (32.5 Кб - загружено 295 раз.)

Don't tell why, tell why not.
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 7 09 Февраля 2009 в 13:04
Огромнейшее спасибо!
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 8 09 Февраля 2009 в 14:14
Такссс. Созрел еще один вопрос:
Я загружаю bitmap во Flash как теперь избавиться от его фона т.к. как зделать его прозрачным для этой картинки.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 9 09 Февраля 2009 в 16:34
Загружай PNG с альфа каналом.

Don't tell why, tell why not.
Raidho
Завсегдатай
****

Репутация: 58
Offline Offline

Сообщений: 856


Ответ № 10 09 Февраля 2009 в 19:52
Если PNG нет, а прозрачность очень хочется, чтоб хотябы как в гифе, то юзай маску.
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 11 10 Февраля 2009 в 10:00
спасибо, разобрался =)
DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 12 11 Февраля 2009 в 09:41
А Как во Flash програмно изменить depth для мувиклипа?
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 13 11 Февраля 2009 в 09:44
Какой AS?

DS
Активный участник
**

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 161

Ответ № 14 11 Февраля 2009 в 10:05
2.0
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 15 11 Февраля 2009 в 10:10
Тогда должен работать obj.swapDepths(depth)

Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 16 18 Февраля 2009 в 19:25
Можно ли рисовать во флэше текст с градиентом? AS3, если есть разница.

Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 17 18 Февраля 2009 в 19:37
По-видимому нет. Нужно конвертить его в обычную фигуру и уже её заливать градиентом.

Don't tell why, tell why not.
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 18 18 Февраля 2009 в 20:10
Мда. Многоугольники произвольной формы с текстурой мы рисовать умеем, а текст с градиентом - никак :)

Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 19 18 Февраля 2009 в 21:35
Пути создателей Флеша неисповедимы )

Don't tell why, tell why not.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru