RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
цепь
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Наркоман
для всех я
Активный участник
**

Репутация: 56
Offline Offline

Сообщений: 221


16 Январь 2009 в 19:28
как зделать цепь?
верёвку?
или всё сразу? :)
с накладкой текстуры? :) :)
лучше примером  :) :) :)

 
andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 1 16 Январь 2009 в 19:53
В GMФизикс вполне можно, где-то я кидал пример, поиши в вопросах.
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 2 16 Январь 2009 в 19:59
Короче все очень просто. Пишешь элементарную физику точек с гравитацией, потом соединяешь их жесткими джойнтами, ограничиваешь движение вдоль оси, соединяющей точки, и просто создаешь десятка два таких точек, соединенных последовательно. Потом рисуешь несколько трапеций с текстурой в координатах, где находятся эти точки+-какое-то направление по нормали к линии. соединяющей точки. Если нужно взаимодействие с какими-нибудь обьектами(например, чтобы веревка гнулась на препятствиях), можно проекционным методом вытаскивать точки из обьекта и давать им скорость равную скорости той точки обьекта, которая с ними соприкоснулась+их изначальную скорость помноженную на какой-то коэффицент. Если использовать интегрирование Верлета, система стремится к решению, если таковое существует.

Наркоман
для всех я
Активный участник
**

Репутация: 56
Offline Offline

Сообщений: 221


Ответ № 3 16 Январь 2009 в 20:13
 :o
а примером мможжно??

Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 4 16 Январь 2009 в 20:20
Ну это вряд ли, у меня готового нету. На gmc можешь поискать, там были примеры веревок.

andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 5 17 Январь 2009 в 10:34
Вот, я же сказал поищи
http://gmakers.xyz/index.php?topic=889.20
jo_on
Недопереумелый поклонник GM
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Ответ № 6 17 Январь 2009 в 23:12
А можно "потом соединяешь их жесткими джойнтами" по подробнее

Гамак вааще молодец...
Йакуд
Частый посетитель
***

Репутация: 16
Offline Offline

Сообщений: 295

Ответ № 7 18 Январь 2009 в 00:32
jo_on, ну не поленись, перейди ты по предыдущей ссылке, почитай... там найдёшь ответ...

Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
— Linus Torvalds
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 8 18 Январь 2009 в 07:39
Там гмфизикс, думаю не каждому захочется подключать суровую библиотеку только ради веревочек.

andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 9 18 Январь 2009 в 07:46
Ну стандартными функциями можно, но нужно прогать и не мало. Чтобы веревка была более менее.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru