RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Как получить Staff Pick на YoYoGames?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

28 Марта 2008 в 06:30
На основном форуме Game Maker коммьюнити часто задают вопросы о том как получить Staff Pick и по какому критерию отбираются игры для присвоения этой награды. Отец Game Maker, Марк Овермарс, решил пояснить ситуацию и дал некоторые советы по этому поводу. Итак, какой же должна быть игра для получения Staff Pick?

Оригинальность
А кто то сомневался? Это визитная карточка любой индии-игры. Оригинальный геймплей, оригинальные персонажи, оригинальный дизайн уровней и так далее. Всё это в совокупности или по отдельности в той или иной степени будет влиять на решимость редакции сайта наградить ваш проект почётным Staff Pick. У олд-скульного клона Марио времён Nintendo нет ни единого шанса, имейте ввиду.

Законченность
Игра должна быть закончена. Как правило, оценка игры редакцией происходит незадолго после её размещения и второй раз она врядли будет проведена. Если вы выкладываете не оконченную версию игры, то при её добавлении обязательно выберите пункт incomplete.

Презентация и размещение
Что бы редакция обратила внимание на игру, та должна содержать качественные скриншоты и грамотное описание. Так же имейте ввиду, что добавление игры в выходные дни – не самое удачное время. Редакция в выходные отдыхает и может не заметить вашу игру, тем более что по субботам наблюдается наибольшая активность добавления новых игр и ваша игра может попросту потеряться в толпе. Размещайте свою игру в будни.

Приятный геймплей
Пожалуй, самый сложный пункт, требующий от вас навыков гейм дизайнера. Игра должна быть интересной, с интуитивным управлением, с кротчайшим периодом вхождения. В данном сегменте игр шансов получить Staff Pick больше у маленьких не громоздких проектов, впрочем, большие игры для Game Maker огромная редкость. В общем, уловите для начала то, что играть в вашу игру будут игроки, а потому и создаётся она для игроков (а не для себя любимого). Если такой расклад вас не устраивает, шансы на получение Staff Pick стремятся к нулю.

Прочие мелочи
Их выполнение не носит обязательный характер, но соблюдение следующих пунктов может прибавить вам лишних баллов.
1) Возможность запуска через сервис Instance Play (добавьте её в ZIP, а не RAR).
2) Запуск в оконном режиме.
3) Не большой размер игры.
4) 3D или 2D, не имеет значения. Ваше умение работать с трёхмерными технологиями не прибавит вам баллов.
5) Не просите редакцию наградить вашу игру Staff Pick спамя в почту, это лишь посеет семя предвзятости к ней.

На этом всё, надеюсь советы Марка окажутся для вас полезными, удачи.
Последнее редактирование: 28 Марта 2008 в 08:23 от Silen

Don't tell why, tell why not.
 
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru